Рыночная экономика - бурлящий океан, где больше всего кораблей принадлежат малому и среднему бизнесу. Многие тонут в начале пути. Их айсберг - традиционные методы ведения бизнеса и устаревшие технологии. Но эволюция не стоит на месте. Все больше компаний отходят от традиций и выбирают инновационные технологии. Их корабли заметны издалека и мчатся на всех парусах.
Облачная телефония или виртуальная АТС создает попутный ветер для таких компаний. Многие капитаны, по совместительству директора, видят преимущества ее использования: удержать клиентов и повысить их лояльность, снизить расходы на связь, лучше контролировать сотрудников.
Прабабушка облачной телефонии - физическая АТС. Все оборудование находится в офисе, а настройка требует много денег и времени. Первый раз придется вызвать мастера, когда АТС только появится в офисе. А потом каждый раз при любых изменениях. Наняли нового сотрудника и его надо подключить к телефонии? Кто-то уволился? Изменили структуру отдела? Зовем мастера. А он приезжает не сразу и еще несколько часов настраивает систему. Это пожирает время. И деньги.
В то время как облачная телефония настраивается быстро и удаленно. А все громоздкое оборудование находится в офисе оператора.
Рассмотрим пять основных бизнес преимуществ, которые дает облачная телефония.
Контролирует работу менеджеров
Вместо кнута, пряника и надзирателя. Виртуальная АТС берет под контроль работу менеджеров со звонками.
Она покажет, если менеджер филонит и не перезванивает клиентам;
Даст статистику по активности: сколько звонил, сколько разговаривал, сколько принимал звонков;
Запишет все разговоры с клиентом и вы всегда будете знать, если менеджер хамил, плохо продавал или сливал лида.
ВАТС покажет, кто из сотрудников бог продуктивности, а кто заслужил штрафные санкции.
Не зависит от месторасположения
Традиционные АТС привязаны к местоположению офиса и работают только там, где находятся. Если у компании филиалы в разных городах, то ей придется худо. Облачная телефония соединяет всех в одну общую сеть без привязки к месту. Менеджер из Минска звонит маркетологу в Барселону, а потом переводит звонок на бухгалтера в Киеве совершенно бесплатно. И все трое имеют доступ к личному кабинету где собрана статистика по всем звонкам.
Улучшает качество обслуживания
Аналитика данных и облачная телефония идут рука об руку. Если компания анализирует статистику, записывает и прослушивает разговоры клиентов, то знает все о симпатиях и антипатиях клиентов. А на основе этой информации создает уникальные индивидуальные предложения.
Еще один способ поселить улыбку на лицах клиентов - не мучать их гудками. Голосовые приветствия помогут удержать клиента на линии, а умное распределение входящих звонков ускорит поднятие трубки. Клиент не ждет понапрасну, а вы не теряете продажи.
Повышает продуктивность
Виртуальная АТС добавляет менеджерам суперсилы. Она автоматизирует процессы, которые отнимают много времени, оптимизирует работу со звонками и дает инструменты, которые делают жизнь проще.
Легко интегрируется с CRM-системой и передает все данные о звонках прямо в карточку клиента;
Экономит время на набор номера благодаря функции “звонок в 1 клик”;
“Привязывает” клиента к менеджеру: когда клиент звонит, то автоматически попадает на своего менеджера;
Эффективно распределяет нагрузку между менеджерами. Например, отправляет звонки на того, кто давно сидит без работы;
Никакой магии и волшебства, только доступные и простые инструменты, которые помогают менеджерам эффективно организовать работу.
Помогает продавать больше
По статистике, внедрение виртуальной АТС помогает увеличить продажи в два раза. Давайте разберемся за счет чего:
ВАТС фиксирует все пропущенные звонки: в нерабочее время и когда все менеджеры заняты. Вы не теряете клиентов, если вовремя перезваниваете по пропущенным;
С виртуальной АТС бонусом подключается многоканальность, а значит менеджеры могут принимать больше одновременных звонков и никому из клиентов не придется куковать на линии;
Кнопка заказа звонка с сайта “Перезвонить вам за 30 сек?” ловит всех нерешительных клиентов и автоматически соединяет их с менеджерами. В нерабочее время она предлагает перезвонить в удобное время.
Вам подойдет виртуальная АТС, если ваши планы - это развитие и рост продаж. Отстраивайтесь от конкурентов, повышайте продажи и эффективность менеджеров. А еще делайте клиентов счастливее. С виртуальной АТС.