5
минут
подключение
Call Center
до
50
%
эффективнее работа
со звонками
60
+
CRM готовая интеграция
Чтобы обрабатывать больше обращений от клиентов
Чтобы эффективно распределять звонки между сотрудниками
Чтобы видеть полную картину по общению сотрудников с клиентами
Функции
Binotel Call Center
Умные правила
распределения входящих звонков
Вы выбираете самый удобный вариант приема звонков с учетом специфики вашего бизнеса:
Распределение звонков на группу операторов,
Поочередное распределение,
Случайное распределение,
Распределение на оператора с наименьшим кол-вом входящих,
Распределение на оператора, линия которого свободна дольше других,
Распределение по приоритету/уровню компетентности операторов,
Если все операторы заняты, звонок становится в очередь.
Статусы
оператора
“Активен”, “Неактивен”, “Перерыв” и др. Сообщают о готовности оператора принимать звонки прямо сейчас.
Также вам доступны отчеты о продолжительности нахождения оператора в каждом из статусов.
Аналитика
и отчеты
Вы видите полную картину по работе со звонками с помощью готовых отчетов по продуктивности сотрудников и загрузке операторов в течении дня.
Функция “Супервайзер”
Поможет адаптировать новых сотрудников к выходу на линию. Опытные сотрудники смогут неслышно подключаться к разговору, поддержать и, при необходимости, направить разговор в нужное русло.
Мониторинг очередей в реальном времени
Вы видите очередь входящих звонков и сколько клиенты уже
ждут ответа. А также информацию о загруженности операторов и их статусах.
Тарифы
на Binotel CallCenter
Лицензия
на модуль Call Center
1400 тенге/мес
за одного сотрудника
Используйте модуль CallCenter с пакетами Pro и Enterprise.
Подключайте функции колл-центра сотрудникам, которые
работают со звонками.
5
Подключение модуля
Call Center
50
Эффективнее работа
со звонками
7
умного распределения
звонков
60
Готовая интеграция