5

минут

подключение
Call Center

до

50

%

эффективнее работа
со звонками

60

+

CRM готовая интеграция

Зачем нужен модуль Call Center

Чтобы обрабатывать больше обращений от клиентов

Чтобы эффективно распределять звонки между сотрудниками

Чтобы видеть полную картину по общению сотрудников с клиентами

Функции

Binotel Call Center

Умные правила
распределения входящих звонков

Вы выбираете самый удобный вариант приема звонков с учетом специфики вашего бизнеса:
Распределение звонков на группу операторов,
Поочередное распределение,
Случайное распределение,
Распределение на оператора с наименьшим кол-вом входящих,
Распределение на оператора, линия которого свободна дольше других,
Распределение по приоритету/уровню компетентности операторов,
Если все операторы заняты, звонок становится в очередь.

Статусы
 оператора

“Активен”, “Неактивен”, “Перерыв” и др. Сообщают о готовности оператора принимать звонки прямо сейчас.
Также вам доступны отчеты о продолжительности нахождения оператора в каждом из статусов.

Аналитика
и отчеты

Вы видите полную картину по работе со звонками с помощью готовых отчетов по продуктивности сотрудников и загрузке операторов в течении дня.

Функция “Супервайзер”

Поможет адаптировать новых сотрудников к выходу на линию. Опытные сотрудники смогут неслышно подключаться к разговору, поддержать и, при необходимости, направить разговор в нужное русло.

Мониторинг очередей в реальном времени

Вы видите очередь входящих звонков и сколько клиенты уже
ждут ответа. А также информацию о загруженности операторов и их статусах.

Тарифы

на Binotel CallCenter

Лицензия
на модуль Call Center

1400 тенге/мес

за одного сотрудника

Используйте модуль CallCenter с пакетами Pro и Enterprise.
Подключайте функции колл-центра сотрудникам, которые
работают со звонками.

Умный подход к продажам
и клиентскому сервису

5

мин

Подключение модуля
Call Center

50

%

Эффективнее работа
со звонками

7

видов

умного распределения
звонков

60

+ CRM

Готовая интеграция