Интеграция телефонии Binotel и CRM Бесплатно.
6.5
тыс
компаний используют интеграцию Binotel+CRM
15
мин
занимает интеграция Binotel+CRM. Удаленно
4
часа в месяц
экономит сотрудник с функцией “набор номера в 1 клик"
0
тенге
бесплатная
интеграция Binotel
с вашей CRM
Как работает
Информация о клиенте
при входящем звонке
При входящем звонке на экране монитора появляется всплывающее окно с именем звонящего и ссылкой на карточку контакта в Аmо. В один клик вы переходите в
CRM и видите всю историю общения с клиентом, добавляете комментарии или задачи.
Быстрое создание карточки контакта при входящем звонке
Если клиент звонит впервые, система предлагает создать новый контакт в AmoCRM. Поля “Номер телефона” и “Ответственный сотрудник” заполняются автоматически. В дальнейшем звонки от этого клиента будут идти на закрепленного сотрудника.
Трансляция имени клиента из CRM в личный кабинет Binotel
В личном кабинете Бинотел к номеру телефона клиента автоматически подтягивается его имя из АмоCRM. Это облегчает работу со звонками: вы всегда видите, кто вам звонил.
Быстрый переход
в карточку контакта в AmoCRM
Нажмите на имя клиента в личном кабинете Binotel My Business, чтобы перейти в его карточку контакта в AmoCRM.
Звонок в один клик
из карточки контакта
Вы можете совершать исходящие звонки прямо из Амо CRM. Для этого достаточно зайти на карточку выбранного контакта и выбрать “позвонить через Binotel”.
История звонков и запись разговоров в карточке контакта
В карточке контакта хранится
полная история общения с клиентом.
Прослушивайте любой разговор прямо в CRM.
Создание карточки контакта
во вкладке “неразобранное”
Все успешные звонки от клиентов, для которых менеджер не создал карточку контакта, попадают во вкладку “неразобранные” в AmoCRM.
Они могут быть обработаны позже.
40%
с интеграцией Binotel и AmoCRM
Как подключить
Binotel к AmoCRM за 15 минут
В личном кабинете amo.CRM в "Настройках" выберите виджет Binotel
В виджете Binotel пропишите внутреннии линии сотрудников
Обратитесь в отдел техподдержки Binotel
Об AmoCRM
AmoCRM — это система, которой можно пользоваться без установки и с мобильного. В системе можно заводить контакты, следить за сделками, распределять встречи и выполнять различные задачи. Интерфейс amoCRM существенно проще аналогичных CRM-систем. Помимо этого, amoCRM тесно интегрируется с вашим сайтом и аналитикой: вам доступна вся воронка онлайн-продаж.
Преимущества
Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.
amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж.
Уникальная функция amoCRM - диджитал воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и утепления клиентов.
6.5
тыс
компаний используют интеграцию Binotel+CRM
15
мин
занимает интеграция Binotel+CRM. Удаленно
4
часа в месяц
экономит сотрудник с функцией “набор номера в 1 клик"
0
тенге
бесплатная
интеграция Binotel
с вашей CRM