Интеграция телефонии Binotel и CRM Бесплатно.
6.5
тыс
компаний используют интеграцию Binotel+CRM
15
мин
занимает интеграция Binotel+CRM. Удаленно
4
часа в месяц
экономит сотрудник с функцией “набор номера в 1 клик"
0
тенге
бесплатная
интеграция Binotel
с вашей CRM
Как работает
Информация о клиенте
при звонке
При входящем звонке на экране монитора появляется всплывающее окно с именем звонящего и ссылкой на карточку лида в Bitrix24. При нажатии можно посмотреть предыдущую историю общения с клиентом, добавить новые задачи и комментарии прямо во время разговора. Функция работает и в коробочной, и в облачной версии.
Быстрое создание
карточки лида или контакта
при входящем звонке
Если клиент звонит впервые, система создает новый лид или контакт в Bitrix24. Поля “Имя”, “Номер телефона” и “Ответственный сотрудник” заполняются автоматически.
Привязка
“клиент-сотрудник”
Звонки от клиента сразу идут
на его личного менеджера, который
закреплен за ним в Bitrix24.
Трансляция
имени клиента из CRM в личный кабинет Binotel
В личном кабинете Бинотел к номеру телефона клиента автоматически подтягивается его имя из Bitrix24. Это облегчает работу со звонками: вы всегда видите, кто вам звонил.
Быстрый переход в карточку клиента из личного кабинета в Bitrix24
Нажмите на имя клиента в личном кабинете Binotel My Business, чтобы перейти в его карточку лида в Bitrix24.
Звонок в один клик из карточки лида
Вы можете совершать исходящие звонки прямо из Bitrix24. Для этого зайдите на карточку выбранного клиента и кликните на номер телефона или телефонную трубку в любом месте, где они есть.
История звонков
и запись разговоров в
карточке клиента Bitrix24
В карточке клиента хранится полная история общения с ним. По клику вы можете перейти в личный кабинет Бинотел, чтобы прослушать нужный разговор с клиентом. Также вам доступна история всех звонков клиенту, начиная с его первого обращения.
История всех звонков
в разделе "Детализация звонков" в Bitrix24
В разделе "Детализация звонков" вы можете видеть данные обо всех звонках в компании: кто из сотрудников принял или совершил звонок и на какой номер, длительность и дату звонка, а также его статус.
Узнайте больше у эксперта Binotel
Как подключить
Binotel к Bitrix24 за 15 минут
Установите приложение Binotel для Bitrix24
Установите плагин Binotel для браузера Chrome
Обратитесь в отдел техподдержки Binotel
О Bitrix24
Bitrix24 - это CRM-система с широким спектром бизнес-инструментов. С их помощью компания может эффективно организовать работу всех отделов и менеджеров. CRM Битрикс24 упрощает коммуникацию внутри компании: в ней сотрудники решают рабочие вопросы, вместе работают над проектами, вносят изменения, обсуждают спорные моменты. С помощью Битрикс24 руководители отделов следят за качеством выполнения задач и оценивают эффективность сотрудников.
Преимущества
Быстро внедряется в деятельность компании и не требует длительного обучения сотрудников.
Позволяет объединить все контакты с клиентом: телефонные звонки, электронные письма, обращения через форму на сайте или чат, общение в социальных сетях, оплату через 1С и т.д.
6.5
тыс
компаний используют интеграцию Binotel+CRM
15
мин
занимает интеграция Binotel+CRM. Удаленно
4
часа в месяц
экономит сотрудник с функцией “набор номера в 1 клик"
0
тенге
бесплатная
интеграция
Binotel с вашей CRM